Как сделать качественные фотографии при продаже недвижимости

Как сделать качественные фотографии при продаже недвижимости

Кому-то может показаться, что заморачиваться с фотографиями объекта не нужно. Что это мелочи, на которые не стоит тратить время. Но как говорится, “дьявол кроется в деталях”. Учитывая, что сегодня именно интернет является одним из основных каналов продаж, визуальная презентация играет важную роль.

Взаимосвязь проста: хорошие снимки привлекают внимание, что увеличивает количество просмотров. А это напрямую влияет на отклик, количество звонков и скорость продажи.

Так что качественные фотографии являются отправной точкой успешной сделки.

 Как снимать недвижимость на продажу

Какую технику использовать

На самом деле не обязательно использовать дорогостоящую профессиональную технику. Фотографии должны быть информационно-показательными, составлять положительное мнение об объекте, иметь удовлетворительное качество. Для этого могут подойти и современные смартфоны, которые оснащены хорошими камерами. Конечно, речь не идет о дорогих объектах элит-класса. Такие квартиры требуют более презентабельного портфолио.

Как снимать недвижимость на продажу?

Как снимать недвижимость на продажу?

Есть нюансы, которые следует учитывать при съемке для продажи недвижимости. Следует позаботиться, чтобы в кадр не попали лишние объекты. Например, речь идет о домашних животных, разбросанных вещах, людях и так далее.

Во время съемки необходимо следить за светом. Лучшим вариантом станет съемка при мягком, естественном освещении. Не следует снимать против света, тогда кадр получится очень темным. Если все же такой снимок есть, нужно его обработать. Очень хорошо затем в фоторедакторе привести все снимки в единую цветовую палитру. Тогда они будут выглядеть как единое целое и составлять гармоничное портфолио. При съемке недвижимости лучше отдавать предпочтение горизонтальным кадрам, а вертикальное кадрирование есть смысл применять, если нужно показать высотность дома или какие-то элементы интерьера.

При фотосъемке нужно соблюдать элементарные правила композиции, показывая объем и размер помещения. В портфолио квартиры необходимо максимально отразить все моменты, включая инфраструктуру, месторасположения. Комнаты и фасад дома необходимо показывать из двух-трех ракурсов. Не стоит забывать о виде из окон.

Преимущества квартиры следует особо подчеркивать и акцентировать на них внимание. Грамотная и качественная фотопрезентация поспособствует тому, чтобы у покупателя  сложилось наиболее полное и положительное представление о продаваемом объекте.